В семье Феррас наступает мрачный период, когда неожиданная гибель Диогу, любимого сына и главной надежды Леонидаса, оставляет после себя глубокую пустоту и невыносимую боль. Эта утрата становится тяжелым ударом не только для отца, который видел в сыне продолжателя своего дела и опору в жизни, но и для брата-близнеца Лукаса, вынужденного столкнуться с внезапным одиночеством и потерей части себя. Трагедия затрагивает и профессора Аугусту Албиери, крестного Диогу, для которого молодой человек был единственным светом в холодном мире, пробуждавшим в нем давно забытые человеческие эмоции и тепло. Смерть крестника становится для Албиери не просто личной катастрофой, а вызовом, брошенным самой судьбой, заставляющим его задуматься о возможности изменить несправедливый ход событий и бросить вызов естественному порядку вещей.
Одержимый горем и желанием вернуть то, что забрала у него судьба, профессор Албиери обращается к своим научным изысканиям в области клонирования эмбрионов рогатого скота, которые он долгие годы проводил в своей лаборатории. Эти эксперименты, ранее служившие чисто научным целям, теперь приобретают для него совершенно иное значение – они становятся инструментом для осуществления дерзкого замысла, граничащего с безумием. Албиери решает дать Диогу новую жизнь, создав его генетическую копию, тем самым ставя себя в положение творца, подобного божеству, способного отменить смерть и переписать законы природы. Это решение, продиктованное отчаянием и жаждой исправить несправедливость, запускает цепь событий, последствия которых невозможно предугадать, ставя под вопрос саму сущность человеческой жизни, границы науки и этические нормы, которые общество считало незыблемыми.